Переход на конструкцию

  • Last design

    Фильм "Скрижали судьбы"
    При переходе на V-образную конструкцию снижение веса достигается главным образом в результате снижения веса блоккартера и коленчатого вала. Так, в конструкции V-образного двигателя Бюик 1953 г. вес блоккартер.а снизился по сравнению с весом аналогичных деталей рядного двигателя Бюик 1951 г. на 33 кг, вес коленчатого вала — на 26,5 кг, причем сумма выигрыша в весе этих двух деталей составляет примерно 77% общего снижения веса (на 77 кг).
    Как уже отмечалось, рост литровой мощности автомобильных двигателей наиболее сильно зависит от роста числа оборотов коленчатого вала. Следовательно, именно увеличение числа оборотов играет главную роль в уменьшении удельного веса. Помимо указанных факторов снижение удельного веса происходит гари .повышении степени сжатия, при замене чугунных деталей алюминиевыми, при переходе на штампованные из листа детали взамен литых, а также в результате тщательной доводки деталей.
    Дизельные двигатели в начале их .применения отличались высоким удельным весом (12—15 кг/л.с). Современные дизельные двигатели имеют удельный вес 3—5 кг/л.с., а у некоторых конструкций он «иже 3 кг/л.с. Сокращение удельного веса дизельных двигателей обусловлено теми же факторами, что и бензиновых двигателей. Кроме того, удельный вес сокращается гари переходе на двухтактный процесс, применением наддува, улучшением процесса смесеобразования.









  • portfolio image 1
  • Did you like it?

Site sponsors

  • press 75
  • theme forest
  • light cms
  • top 25 web hosts
  • p2h
  • advertise here
  • ad img desc