Различные конструкции

  • Last design

    Такси
    В 20-х-—30-х годах предлагались различные конструкции поршневых колец, уплотняющих торцовый зазор и центрирующих поршень в цилиндре. Эти предложения для широкого применения приняты не были, так как сложность конструкции, высокая стоимость и быстрый износ противоречили требованиям предъявляемым к кольцам.
    В течение последнего десятилетия для удлинения сроков службы поршневых колец и цилиндра, верхнее компрессионное кольцо покрывают пористым хромом, удерживающим в порах слой масла. Пористое хромирование верхнего и лужение нижних колец, применяемые на двигателях Горьковского автомобильного завода, показало уменьшение износов поршневых колец и цилиндра.
    Хромирование верхнего поршневого кольца и лужение последующих в целях лучшей приработки, устранения опасности задира поверхности цилиндра и уменьшения потерь на трение удлиняют межремонтные пробеги и повышают механический к. п. д. двигателя. Поршневой палец является деталью двигателя, несущей самую напряженную механическую нагрузку. Ограниченный диаметр поршневого пальца и большие величины давлений вспышки вызывают высокие удельные давления в верхней головке шатуна и бобышках, допускавшиеся в старых двигателях до 270 кг/см2 и увеличившиеся в новых до 400 кг/см2 и более.









  • portfolio image 1
  • Did you like it?