Ударные нагрузки

  • Last design

    сео заработок
    Велики напряжения поршневого пальца и на изгиб, а, главное, он испытывает ударные знакопеременные нагрузки и должен обладать как большой вязкостью, так и поверхностной твердостью. С самого начала автомобилестроения поршневые пальцы изготовлялись из легированных, чаще хромоникелевых сталей с содержанием углерода до 0,1— 0,15% и с последующей цементацией поверхности.
    После второй мировой войны освоение методов закалки токами высокой частоты (ТВЧ) позволило изготовлять поршневые пальцы из среднеуглеродистых сталей с закалкой поверхности ТВЧ. Этот способ изготовления поршневых пальцев, принятый рядом отечественных автомобильных заводов, показал высокую производительность, хорошее качество изделий. Он значительно упростил, удешевил и ускорил производство пальцев. Применявшиеся на первом этапе автомобилестроения сплошные поршневые пальцы вскоре были заменены полыми. Последние более легкие и не уступают сплошным по прочности вследствие того, что внутренние волокна на изгиб не работают.
    Полые поршневые пальцы ;равного сопротивления изгибу с коническими проточками, применявшиеся в 20-х и 30-х годах, хотя и более рациональны в конструктивном отношении, сложнее в производстве и поэтому не могут вытеснить полые трубчатые, производство которых проще. Наиболее производительный и дешевый способ производства поршневых пальцев из полосы свертыванием в трубку и сваркой шва был применен Фордом в модели Форд-А 4928 г.









  • portfolio image 1
  • Did you like it?

Site sponsors

  • press 75
  • theme forest
  • light cms
  • top 25 web hosts
  • p2h
  • advertise here
  • ad img desc