Внедрение пальцев

  • Last design

    Вакансии в Ростове на Дону от прямых работодателей
    Весьма важным конструктивным усовершенствованием является внедрение так называемых «плавающих» пальцев, нашедших применение во всех автомобильных "двигателях в 30-х — 40-х годах. Поршневые пальцы перовых автомобильных двигателей крепились в бобышках поршня при помощи стопорных болтов, в свою очередь " надежно зашплинтованных. Частые случаи выхода из строя стопорного устройства, смещения .пальца и повреждения им зеркала цилиндров, заставили конструкторов обратить внимание на большую надежность крепления пальцев.
    Большой износ поршневых пальцев и бронзовых антифрикционных втулок верхней головки шатуна ставили перед конструкторами задачу найти пути к уменьшению износа этой высоконапряженной детали. Первым шагом на этом пути был переход к креплению пальца в верхней головке шатуна при помощи стяжного болта. Это позволило уменьшить ширину головки шатуна, так как при неподвижном соединении шатун — поршневой палец допускаются почти в полтора раза большие удельные давления, кроме того, неизбежные небольшие перекосы в установке шатуна не вызывают таких износов, как при скользящем соединении шатун — палец,
    Крепление пальца в шатуне позволило уменьшить удельное давление в бобышках в результате увеличения их площади, благодаря чему сократился износ пальца и антифрикционных втулок в бобышках поршня. Появление плавающих пальцев, скользящих как в шатуне, так и в поршне, показало их преимущество: вследствие того, что равномерно изнашивается вся поверхность пальца износ приблизительно в два раза меньше.









  • portfolio image 1
  • Did you like it?

Site sponsors

  • press 75
  • theme forest
  • light cms
  • top 25 web hosts
  • p2h
  • advertise here
  • ad img desc