Коленчатые валы

  • Last design

    центр энерго поверка счетчиков воды москва
    Восьмицилиндровые линейные двигатели имели девятиопорные (ЗИЛ-ИО, Паккард и многие др.) и пятиопорные (ЗИЛ-101, Бюик и др.) коленчатые валы, которые при этом получались более тяжелыми и громоздкими. В настоящее время восьмицилиндровые линейные автомобильные двигатели не строятся, так как заменены V-образными короткоходными.
    Усовершенствование автомобильных двигателей коснулось и маховиков, которые, наряду с основным назначением— обеспечивать равномерность вращения,— выполняли ряд побочных функций. Маховик современных двигателей используется при пуске электростартером и имеет для этого зубчатый венец, на нем нанесены метки для монтажа механизма газораспределения и установки зажигания, маховик служит для установки механизма сцепления, а в новейших автомобилях с гидротрансмиссией роль маховика выполняет кожух гидротрансформатора или гидромуфты. В двигателях старых конструкций маховики часто использовались в качестве вентиляторов для охлаждения (Рено, Фиат, АМО-Ф-15 и др.).
    Материалом маховика как раньше, так и теперь чаще служит чугун и реже сталь. Форма маховика в целях сокращения габаритных размеров постепенно изменялась от чашкообразной до дисковой. Важнейшей функцией маховика является обеспечение трогания автомобиля с места, поэтому момент инерции должен быть больше, чем получается по расчету на максимально допустимую величину степени неравномерности. Увеличение числа цилиндров двигателя и оборотности двигателя позволили сократить момент инерции маховика до малых величин. В современных двигателях диаметр маховиков равен 300—400 мм, а вес от 10 до 20 кг.









  • portfolio image 1
  • Did you like it?

Site sponsors

  • press 75
  • theme forest
  • light cms
  • top 25 web hosts
  • p2h
  • advertise here
  • ad img desc