Установка двигателя

  • Last design

    история советской архитектуры
    Необходимо подчеркнуть, что установка двигателя на резиновых подушках требует обязательной постановки тяги между двигателем и рамой, чтобы предотвратить смещение двигателя под влиянием ускорений при трогании с места, разгоне и торможении, а также при включении сцепления. Резиновые подушки в точках крепления двигателя весьма полезны также с точки зрения комфортабельности легковых автомобилей, так как устраняют возможность передачи вибраций и толчков от двигателя на раму автомобиля.
    В настоящее время подавляющее число автомобилей имеет крепление двигателя на резиновых подушках в трех точках, реже в четырех и в большем числе точек. Появившаяся в 30-х годах так называемая «плавающая подвеска» в двух точках со стабилизирующей рессорой {М-1, Плимут) не получила дальнейшего развития. Подвеска двигателя на резиновых подушках оказалась простой, надежной и дешевой при такой же изоляции авто-мобиля от толчков и вибраций двигателя, что и при более сложных способах крепления.









  • portfolio image 1
  • Did you like it?

Site sponsors

  • press 75
  • theme forest
  • light cms
  • top 25 web hosts
  • p2h
  • advertise here
  • ad img desc