Клапана

  • Last design

    Системы машинной графики
    С точки зрения производства выгоднее делать все клапаны одинаковыми как по материалу, так и по размерам и форме, что имело место на заводах массового производства, например, в двигателях Форд-А, ГАЗ-А. Но с точки зрения лучшего наполнения выгоднее впускные клапаны делать большего диаметра, чем выпускные а для некоторых двигателей — и с меньшим углом фас (практически удобнее в 30°).
    При впуске разность давлений в цилиндре и в окружающей среде не превосходит 0,2 кг/см2, в то время как в момент начала выпуска избыточное давление газов в цилиндре бывает около 3 кг/см2. По этим соображениям есть основание увеличить размер головки впускного клапана за счет уменьшения диаметра головки выпускного. К такому выводу пришли не сразу, и разные размеры головок клапанов начали появляться только в двигателях конца 20-х годов. Относительно угла фаски было известно, что с уменьше-нием этого угла наполнение возрастает, в чем легко убедиться и теоретически.
    Клапаны первых двигателей часто выполнялись с плоским седлом, т. е. углом фаски, равным 0°, и давали максимальную площадь проходного сечения. Но практика их применения показала полную непрактичность выбора такого угла, так как коэффициент газодинамического сопротивления в этом случае бывает весьма низок. Переход на угол фаски, равный 45°, был сделан для того, чтобы устранить этот недостаток клапанов с плоской фаской.









  • portfolio image 1
  • Did you like it?

Site sponsors

  • press 75
  • theme forest
  • light cms
  • top 25 web hosts
  • p2h
  • advertise here
  • ad img desc