Рабочие гильзы

  • Last design

    Особенности монтажа окон
    Следует остановиться также на конструкциях с рабочими гильзами в блоках цилиндров. Сухие гильзы, устанавливаемые по всей длине в цилиндры с целью их замены при ремонте, не получили распространения в автомобильных двигателях, так как имели серьезные недостатки. Теплоотдача охлаждающей воды от такой гильзы затрудняется несовершенным прилеганием гильзы к цилиндру. Температура ее становится выше, условия для работы масла хуже и износы больше, чем при безгильзовой конструкции.
    Установка сухих гильз после использования всех допустимых расточек при ремонтах имеет полный смысл, и при достаточной прочности блока цилиндров находит применение в ремонтной практике.
    Сухие короткие гильзы из антикоррозийных сплавов, устанавливаемые в верхней части цилиндра, нашли широкое применение в двигателестроении послевоенных лет и, как показывает опыт эксплуатации двигателей Горьковского автомобильного завода, дают прекрасные результаты, увеличивая межремонтные пробеги двигателей. На такую конструкцию перешли и другие отечественные заводы. Проведенные исследования показывают, что можно отметить три вида износов зеркала цилиндра: эрозийный— от взаимного истирания неровностей скользящих поверхностей, абразивный — от истирания мелкими частицами, находящимися между трущимися поверхностями, и коррозийный — от разъедающего действия продуктов сгорания, растворенных в конденсате. Коррозийный износ является самым значительным, поэтому защита от коррозии верхней части зеркала цилиндров дает возможность заметно сократить износ.









  • portfolio image 1
  • Did you like it?